Социальный эксперимент

2015-05-06 03:07:09

Некоммерческая организация под названием "Fashion Revolution" провела интересный социальный эксперимент, который заставил людей пересмотреть свои взгляды на приобретение очень дешевых вещей. На оживленной улице в Берлине был установлен аппарат, который предлагал прохожим приобрести футболки всего лишь за 2 евро. Но перед тем, как получить свой заказ, люди должны были просмотреть видеоролик об эксплуатации рабочих из бедных стран, тяжелых условиях труда, низком уровне заработка.
Видео было подготовлено к 24 апреля. В этот день отмечают годовщину обрушения Rana Plaza в Бангладеше, при котором погибло более тысячи работников швейной промышленности, которые трудились над созданием одежды для известных брендов в небезопасных условиях. Большинство работников на таких предприятиях часто являются несовершеннолетними, уровень заработка ничтожно низкий, а количество выполняемой работы чрезвычайно высоко.

Взято отсюда